AK Skunk


420грн

   



Genetics:
AK-47 x Skunk #1
Phenotype:
Sativa 50%, Indica 50%
THC:
21%
Height in the box:
80-100 см
Flowering:
60-65 дней
Сrop:
Урожай индор: 400-500 гр/м2, Урожай аутдор: 800-1400 гр. c растения

Описание и характеристики

Семена выведены с помощью генов сортов AK-47 и Skunk №1. Взрослое растение в гроубоксе вырастает до 1 метра. Содержание тетрагидроканнабинола превышает 20% массы. Потенциальная урожайность составляет от 400 г (в домашних условиях) до 1,4 кг (аутдор). Максимальный период цветения не превышает 2-х месяцев (до 65 дней).

Особенности

Сорт AK Skunk от Kalashnikov Seeds отличается повышенным иммунитетом к влаге и грибкам. А повышенная урожайность и уровень ТГК делают его один из лучших вариантов для начинающих. Нужно учитывать только резкий запах на стадии цветения. Чтобы его убрать, используйте угольные фильтры.

Происхождение

Селекция семян конопли AK Skunk началась в 2000-х годах. В результате скрещивания получился продукт, в равной степени обладающий преимуществами Indica и Sativa (по 50%) — расслабляет тело после напряженного трудового дня и стимулирует мыслительные процессы.

Эффект и вкус

Вкус сладкий, с цитрусовыми нотками. Также присутствует аромат тропического дерева Сандала, используемого в парфюмерии. Подходит для творческих личностей для продуктивной работы или генерации идей, или для общения с друзьями.

Применение в медицине

Семена марихуаны AK Skunk подавляют болевые ощущения в мышцах, улучшают аппетит, увеличивают уровень серотонина, улучшают память и логическое мышление. Можно использовать как обезболивающее и успокоительное средство.

AK Skunk можно купить, нажав соответствующую кнопку или оформив заказ в корзине.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Как заказать

AK Skunk


10.00€

   



Genetics:
AK-47 x Skunk #1
Phenotype:
Sativa 50%, Indica 50%
THC:
21%
Height in the box:
80-100 cm
Flowering:
60-65 days
Сrop:
Harvest of Indore: 400-500 gr / m2, Harvest Outdor: 800-1400 gr. c plants

Description and characteristics

The seeds are bred using AK-47 and Skunk #1 genes. An adult plant grows up to 1 meter in the growbox. The amount of tetrahydrocannabinol exceeds 20% of the overall mass. The potential yield ranges from 400 g (indoor) to 1.4 kg (outdoor). The maximum flowering period does not exceed 2 months (up to 65 days).

Features

The AK Skunk variety by Kalashnikov Seeds is distinguished by its increased immunity to moisture and fungi. Also the increased yield and level of THC make it one of the best options for beginners. It is necessary to take keep in mind only the sharp smell at the flowering stage. To remove it, just use carbon filters.

Origin

The selection of AK Skunk hemp seeds began in the 2000s. As a result of crossing, a product turned out that equally possesses the advantages of Indica and Sativa (50% each) — it relaxes the body after a busy working day and stimulates thought processes.

Effect and taste

The taste is sweet, with citrus notes. Also present is the fragrance of the tropical tree Sandal used in perfumery. Suitable for creative individuals for productive work or generating ideas, or for communicating with friends.

Application in medicine

AK Skunk marijuana seeds suppress muscle pain, improve appetite, increase serotonin level, improve memory and logical thinking. Can be used as an anesthetic and sedative.

You can buy AK Skunk by clicking the appropriate button or making an order in the basket.

Write a review
Note: HTML is not translated!

How to order ?